Информационный портал!

Камаз 6520 электрическая схема

На электрических схемах Камаз-4308 рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б - камаз 6520 электрическая схема Г - голубой; Ж - желтый; 3 - зеленый; К - красный; КЧ - коричневый; О - оранжевый; Р - розовый; С - серый; Ф - фиолетовый; Ч - черный. Система электрооборудования Камаз-4308 рис. Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи G2 и G3, соединенные последовательно, генераторная установка G1, подключенная параллельно аккумуляторным батареям. Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля Камаз-4308 через выключатель К17 массы с дистанционным управлением. Схема оборудована реле К16, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ. Кроме того, при рабочем положении ключа выключателя S21 приборов и стартера ток не подается к кнопке S6 дистанционного выключателя массы, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе выключение аккумуляторных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение. Система световой сигнализации Камаз-4308 предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о совершении поворота разворота или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля Камаз 4308, влияющих на безопасность движения. К системе световой сигнализации Камаз-4308 относятся: аварийная световая сигнализация, сигнализация торможения, указатели поворота и контрольные лампы камаз 6520 электрическая схема указателей поворота, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие переключатели, выключатели и реле. Выключатель S14 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не камаз 6520 электрическая схема. Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем при рабочем положении выключателя приборов и стартера. Реле-прерыватель V3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и полуприцепа Камаз-4308; о работе указателей сигнализируют лампы отдельно для автомобиля и прицепа в блоке НЗ контрольных ламп. Сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем. При этом замыкаются контакты выключателя сигналов торможения S5 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле К5 и светят лампы сигнала торможения задних фонарей. Цепи сигнала торможения включены в цепь источника питания, минуя выключатель приборов и стартера. Сигнал торможения включается также при включении стояночной тормозной системы. При этом замыкаются контакты датчика В12, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормозной системы установлено реле-прерыватель К2, вследствие чего лампа горит прерывистым светом. Одновременно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей. Система наружного и внутреннего освещения Камаз-4308 рис. К системе наружного и внутреннего освещения относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны освещения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, плафоны кабины, переносная лампа. Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по камаз 6520 электрическая схема схеме за исключением плафона Е18 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей. Включение ближнего и дальнего света фар Е5 и Е26, противотуманных фар Е1 и Е25 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем S22 непосредственно от источника питания. Система контрольно-измерительных приборов рис. Контрольно-измерительные приборы состоят из указателей и датчиков. Все указатели установлены на щитке приборов в камаз 6520 электрическая схема водителя, датчики расположены на агрегатах шасси и двигателя. Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродвигатели М3, М4 рис. При установке электродвигателей Камаз-4308 обращать внимание на направление вращения их валов. В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. Камаз 6520 электрическая схема подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса - левое вращение. Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью клавишного переключателя, расположенного в кабине. Система звуковой сигнализации Камаз-4308 включает электрозвуковые сигналы Н9 рис. При давлении воздуха в пневмосистеме 392,3. Электрозвуковые сигналы Н9 расположены под кабиной и включаются перемещением рукоятки комбинированного переключателя вверх; камаз 6520 электрическая схема сигналов осуществляется через промежуточное реле К4, установленное на нижней панели приборов. Сигнал Н2 установлен под панелью приборов и включен в цепь сигнализации падения давления камаз 6520 электрическая схема контурах пневмопривода тормозных механизмов. Камаз 6520 электрическая схема массой автомобиля Камаз-4308 сигнал соединен камаз 6520 электрическая схема блок контрольных ламп и датчики падения давления воздуха; звучит он одновременно с загоранием любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров. Схема системы пуска двигателя приведена на рис. Схемы электрические Камаз-4308 функциональные На рисунках 84-88 приведены функциональные схемы электрооборудования автомобилей Камаз-4308. На всех схемах единый перечень элементов; зоны расположения элементов относятся к общей электрической схеме автомобиля. Функциональная схема электрооборудования Камаз-4308 с генератором 800 Вт и 2 кВт со встроенным интегральным регулятором напряжения. Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера. Функциональная схема пуска двигателя Камаз-4308. Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера. Функциональная схема контрольно-измерительных приборов Камаз-4308. Схема имеет вариант исполнения для камаз 6520 электрическая схема с двумя топливными баками. Функциональная схема стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации Камаз-4308. Функциональная схема внутреннего освещения.


Коментарии:

    Скачать: 271 КБайт Устройство передней подвески автомобиля КамАЗ. Седельные тягачи КамАЗ-54115, КамАЗ-44108, КамАЗ-5460, КамАЗ-6460, КамАЗ-63501, от 3х до 4 проекций любого кара, объемы.





© 2003-2016 versall-spb.ru