Информационный портал!

Куда пожаловаться на водителя маршрутки

Часто задаваемые вопросы и ответы на них Все Ваши предложения и замечания по поводу оформления сайта, улучшения качества его работы изменения технологий куда пожаловаться на водителя маршрутки с благодарностью принимаем, работаем над ними. Извиняемся за то, что не отвечаем на такие комментарии, но если есть конструктивные предложения — пишите в службу технической поддержка сайта Вопрос: Как открыть страницу с картой, где отображается транспорт города? Куда пожаловаться на водителя маршрутки В левой части сайта, в меню навигации, кликнете по пункту "Транспорт на карте". Следует учесть, что отображение местоположения транспортных единиц происходит с задержкой в полторы-три минуты. Это зависит от скорости Вашего Интернета и оконечного устройства. Вопрос: Есть ли мобильная версия сервиса? Ответ: Мобильная версия сервиса доступна по адресу m. Также есть версия адаптированная под коммуникаторы кпк : pda. Вопрос: Куда жаловаться на грубость и курение водителей пассажирского транспорта? Ответ: При наличии в транспортном средстве информации о перевозчике жаловаться на качество обслуживания и безопасность перевозок можно владельцу транспортной единицы. Или, согласно «Закона о защите прав потребителей» от 21. В Новосибирске и НСО это Сибирское управление государственного автодорожного надзора. Если в транспортном средстве нет никакой информации о перевозчике, то это само по себе является нарушением условий лицензирования пассажирских перевозок, которое в Новосибирске и НСО осуществляет Сибирское управление государственного автодорожного надзора. Закон РФ от 10. Нарушение положений данного закона влечёт за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством. В соответствии с пп. Следовательно жаловаться на курящего водителя можно владельцу работодателю или в лицензирующий орган — СибУГАДН. Вопрос: Почему на карте нет маршрута? Ответ: Если Вы не нашли какой-либо номер маршрута пассажирского транспорта, значит он еще не обслуживается системой АСУ-Навигации. Причины могут быть разные: нежелание перевозчика, отсутствие возможностей у перевозчика, неуверенность в завтрашнем дне. Вопрос: У меня ничего не работает!!! Я ничего не могу!!! Ответ: Возможно, браузер не запрашивает повторно страницу с сервера а показывает сохраненную копию. Попробуйте обновить страницу: Ctrl+F5, Ctrl+R, Shift + Reload и т. Обновите ваш браузер до последней версии. Вопрос: Куда звонить по вопросам обслуживанию транспортной карты? Ответ: По всем вопросам, связанным с безналичной оплатой проезда, просим обращаться по телефону, указанному на каждой транспортной куда пожаловаться на водителя маршрутки 228-23-16 Вопрос: Что значит "Плановое расписание"? Ответ: Плановое расписание - это расписание движение транспортных средств на маршруте, составленное согласно "Реестру маршрутов регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети г. МУ "ЦУГАЭТ" обеспечивает диспетчерское руководство и контроль транспортных средств, выпущенными перевозчиками на куда пожаловаться на водителя маршрутки. Снежиной - магазин "Золотая нива" в экспрессном режиме по тарифу 20 руб. Воспользуетесь ли Вы данным маршрутом?


Коментарии:

    © 2009-2011 Губернский портал Самара.





© 2003-2016 versall-spb.ru