Информационный портал!

Реле зарядки схема

Ру реле зарядки схема Главный фермерский портал - все о бизнесе в сельском хозяйстве. Люди добрые помогите подключить Реле регулятор на трактор МТЗ, без этих замутных схем, а как реле зарядки схема на пальцах, этот проводок сюда, этот сюда. Так как сам я в этих делах вообще ничего не соображаю! Доброго дняна современых генераторах регулятор стоит в генераторе ну если старого образца то гдето так Инженер-механик пишет: Антону 1983. Антон, генератор какой модели? Генератор 14в, 1000W, Чебоксарский, покупался 3 месяца назад, регулятора ещё пока нет, но какой надо такой и куплю. Ты прислал то, что нужно. Твой генератор уже имеет встроенный реле- регулятор внутри. И ничего покупать больше не надо. На задней пластмассовой крышке у Тебя будут резьбовые шпильки с гайками, и напротив них надписи. Шпилька М6 с надписью + - сюда цепляешь провод, идущий к потребителям акумулятору и т дШпилька М6 с надписью Д - сюда цепляешь провод, идущий на замок зажигания, что бы при включении зажигания на вывод Д подавался плюс от замка. Массой - является корпус генератора. Ещё два вывода со шпильками М4 и нарисованой волнистой чёрточкой задействовать не надо. Они идут только на тахометр. В общем то и всё. Ещё прикладываю файл с инструкцией по данному генератору. Инженер-механик пишет: Антон привет! Ты прислал то, что нужно. Твой генератор уже имеет встроенный реле- регулятор внутри. И ничего покупать больше не надо. На задней пластмассовой крышке у Тебя будут резьбовые шпильки с гайками, и напротив них надписи. Шпилька М6 реле зарядки схема надписью + - сюда цепляешь провод, идущий к потребителям акумулятору и т дШпилька М6 с надписью Д - сюда цепляешь провод, идущий на замок зажигания, что бы при включении зажигания на реле зарядки схема Д подавался плюс от замка. Массой - является корпус генератора. Ещё два вывода со шпильками М4 и нарисованой волнистой чёрточкой задействовать не надо. Они идут только на тахометр. В общем то и всё. Ещё прикладываю файл с инструкцией по данному генератору. За это спасибо, здесь всё понятно! Ещё такой вопрос, как сделать лампочку на обрыв ремня? Лампочку на неисправность генератора можно вставить в разрыв провода от замка к клемме При включении зажигания лампочка гореть будет, после заводки, когда зарядка пойдёт, она потухнет. Если генератор выйдет реле зарядки схема строя, она загориться, в том числе реле зарядки схема при обрыве ремня. Но можно и вольтметр поставить на трактор, от уазика например. Лампочку на неисправность генератора можно вставить в разрыв провода от замка к клемме При включении зажигания лампочка гореть будет, после заводки, когда зарядка пойдёт, она потухнет. Если генератор выйдет из строя, она загориться, в том числе и при обрыве ремня. Но можно и вольтметр поставить на трактор, от уазика например. А у меня оказывается нет этого провода клемма Реле зарядки схемакакую он функцию выполняет? И как его восстановить? Антон, я уже писал в том ответе, где файлик подшил. Это тот самый провод, который должен быть от замка зажигания до шпильки Д на задней крышке генератора. Ежели в разрыв провода вставить лампочку ватт на 5, она будет реле зарядки схема об реле зарядки схема зарядки, есть она или нет. Твой генератор с самовозбуждением. То есть, ток для собственной работы он вырабатывает сам. Но, при заводке твоему реле зарядки схема нужен импульс энергии, что бы он запустился. Эту энергию он получает от замка реле зарядки схема, через провод к клемме Если реле зарядки схема этот разрезать, и в разрез присоединить лампочку, то будет следующее: При включении зажигания- лампочка горит, потому что генератор потребляет энергию, но не даёт; Заводим трактор- лампочка тухнет, генератор начинает давать энергию, по этому проводу перестаёт идти ток, а нет тока- и лампочка не горит. Оборвался ремень, генератор перестал крутиться, и вырабатывать энергию. И ток снова пошёл от замка, через провод и лампочку к клемме Д генератора. Это стандартная схема любого тракторавключаешь массу загорается лампочка на панели приборов заводишь двигатель лампочка тухнет и ни чего переделывать не надо. Если эту стандартную схему никто не трогал тогда конечно, а если до тебя какие то уроды родную проводку выдрали а туда вкорячили самодел, тогда будешь переделывать! Инженер-механик пишет: Антон, модель генератора нужна! И сколько такой стоит? Я брал за 3300. Инженер-механик пишет: Антон, модель генератора нужна! И сколько такой стоит? Я брал за 3300. Лампочку на неисправность генератора можно вставить в разрыв провода от реле зарядки схема к клемме При включении зажигания лампочка гореть будет, после заводки, когда зарядка пойдёт, она реле зарядки схема. Если генератор выйдет из строя, она загориться, в том числе и при обрыве ремня. Но можно и вольтметр поставить на трактор, от уазика например. Лампочку то я поставил, появилась новая проблема, когда двигатель работает на холостых оборотах лампочка горит в пол накала, оборотов реле зарядки схема даёшь тухнет! Что можно сделать подскажите? Особенно бесщёточныекак обсуждаемый девайс. Можно лампочку поставить помощнее, десятиваттку например. Так то не страшно, раньше на Вазах восьмёрках лампочка на холостых то же горела, пока газу не дашь. Юра, провод с клеммы Д нужно вешать не на стартерный выход замка, а на тот, откуда идёт постоянный плюс при включенном замке! Что бы при работающем двигателе плюс всегда приходил на Иначе, на холостых оборотах, когда недозаряд, генератору может не хватить энергии на самовозбуждение, и он отключится. Инженер-механик пишет: Антон, реле зарядки схема генераторов "недодают" зарядку на холостых. Особенно бесщёточныекак обсуждаемый девайс. Можно лампочку поставить помощнее, десятиваттку например. Реле зарядки схема то не страшно, раньше на Вазах восьмёрках лампочка на холостых то же горела, пока газу не дашь. Юра, провод с клеммы Д нужно вешать не на стартерный выход замка, а на тот, откуда идёт постоянный плюс при реле зарядки схема замке! Что бы при работающем двигателе плюс всегда приходил на Иначе, на холостых оборотах, когда недозаряд, генератору может не хватить энергии на самовозбуждение, и он отключится. А если какое нибудь сопротивление попробовать? Возьми у кого нибудь заведомо хороший акб, попробуй поменять, ведь новые НЕ значит хорошие! АНТОН1983 пишет: Может быть акб такие? Возьми у кого нибудь заведомо хороший акб, попробуй поменять, ведь новые НЕ значит хорошие! Но дома заряжаются нормально пусковым зарядником и приблезительно на неделю хватает зависит от погоды. Что можно сделать подскажите? У меня такая же канитель на мтз реле зарядки схема 80. Почитал характеристики генераторов то понял, что на двигатели Д240 должен стоять гена Г - 306 реле зарядки схема его аналог. Про те же гены что писали выше выше у них номинальная частота вращения 6000 об. Так еще и для различных генераторов свои регуляторы напряжения идут. Я так понимаю что Вы случайно замкнули клемму "Д" на клемму "+" аккума. Если так, то тем самым Вы исключили из работы реле-регулятор, и поэтому у Вас +30 и больше. От такой "зарядки" у Вас быстро выкипит аккум, да и лампы быстро "подохнут". У меня тоже так получилось. А все равно аккум. Думаю новый генератор покупать. Мерил тестером показывает больше 30. © 2008 Воложанина Информация должна быть ДОСТУПНОЙ, ОТКРЫТОЙ и БЕСПЛАТНОЙ, поэтому перепечатка материалов портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на По вопросам размещения рекламы пишите:по всем остальным вопросам пишите: Создание портала: © 2007.


Коментарии:

    Генератору в свою очередь при перегрузе ничего не будет, особенно, если не 1 фаза замкнута ,а все 3, синхронная машина переменного тока имеет возможность самоограничения за счет встречного магнитного потока статора те будет снижать напряжение под чрезмерной нагрузкой.





© 2003-2016 versall-spb.ru