Информационный портал!

Краш тест тойота рав 4

«Золотую жилу», открытую в 1994 годусамоотверженно разрабатывают многочисленные «старатели»: от земляков-японцев, создавших собственные модели, например Nissan X-Trail, до вездесущих китайцев, беззастенчиво копирующих оригинал. Свой кусок пирога норовят урвать и американцы, предлагающие самый мощный кроссовер Ford Maverick. Внешне третьего поколения, дебютировавший на российском рынке в начале года, практически краш тест тойота рав 4 отличается от предшественника. Сохранив прежние формы и пропорции, автомобиль стал чуть крупнее и оттого выглядит солиднее. Хотя соперникам по этому тесту в размерах все равно проигрывает: на фоне кроссоверы Nissan и Ford краш тест тойота рав 4 полноразмерными внедорожниками. Зато внутри «рафик» переработан кардинально. Причем речь идет не только о модном двухэтажном торпедо с кнопкой запуска двигателя и более удобной схеме трансформации салона — существенным изменениям подверглась техническая начинка автомобиля. Наиболее интересными новинками стали многодисковая муфта в приводе задних колес RAV4 традиционно оснащался постоянным полным приводом и электронная система Integrated Active Drive, значительно облегчающая прохождение опасных поворотов, согласуя работу трансмиссии распределение крутящего момента по осям и рулевого управления. Впрочем, обо всем по порядку. Благодаря довольно широкому диапазону вертикальных и горизонтальных регулировок сиденья и почти уникальной для японского автомобиля возможности настраивать рулевую колонку не только по углу наклона, но и по вылету, за «баранкой» нового RAV4 будет удобно краш тест тойота рав 4 практически любого роста краш тест тойота рав 4 комплекции. Проблемы могут возникнуть лишь у краш тест тойота рав 4 высоких людей. Но, заметим, в Nissan им придется еще тяжелее — салазки водительского кресла здесь короче, чем в Toyota, а руль регулируется только по высоте. Зато рулевой T-Trail может воспользоваться всеми преимуществами характерной для настоящих внедорожников «командирской» посадкой: высоко сижу, далеко гляжу, весь капот вижу. То есть определяю габариты визуально, а не по наитию. То же самое можно сказать и о водителе Maverick. Зато с обзорностью сзади лучше всего обстоят дела в Toyota: по сравнению с предшественником зеркала они краш тест тойота рав 4 крупные и удобные в краш тест тойота рав 4 троице стали еще больше. Серьезных проколов в эргономике не отмечено. Придраться можно лишь по мелочам. К примеру, не слишком удобно считывать показания маршрутного компьютера RAV4, выводимые на дисплей в комбинации приборов. Нет, все написано четко и даже по-русски за что японцам отдельное спасибоно «листать» отчет приходится, тыча пальцем в маленькую кнопочку на приборной панели. Однако ж грех жаловаться: у краш тест тойота рав 4 Toyota трип-компьютеров вообще нет в перечне оборудования X-Trail эта опция, правда, заявлена, но не обнаружена; единственное, что удалось выведать за три дня теста, — это точное время и температуру за бортом. На любителя — приборная панель, венчающая центральную консоль Nissan. Некоторым это кажется неудобным: приходится, мол, от дороги отвлекаться. Хотя одно преимущество в подобном расположении приборов очевидно — шкалы никогда не перекрываются «баранкой». Не без странностей и Maverick. Клавиши обогрева сидений хорошо видны лишь при посадке в авто. Потом их приходится нащупывать в тесной щели между дверью и креслом. А пробку бензобака не открыть без специального ключика. Спасибо, селектор «автомата» с рулевой колонки на привычное для европейцев место перенесли. Ну а каково пассажирам? Увы, но простором на задних сиденьях не может похвастаться ни один из наших героев. В принципе втроем усесться можно, однако вдвоем будет не в пример комфортнее. Кстати, пару слов о багажниках. При наличии пассажиров на задних сиденьях наибольший полезный объем предлагает Toyota, однако в двухместном варианте вместительнее всех оказывается Nissan. К тому же X-Trail располагает одним безусловным достоинством — пол багажного отсека и спинки сидений отделаны практичным, легко моющимся покрытием. У соперников — обычный ковролин. Хотя и те не лыком шиты. Например, RAV4 берет простотой трансформации — кресла складываются буквально одним движением. Причем делать это одинаково удобно как из салона, так из багажника, где предусмотрены специальные ручки. А преимущество Ford — в открывающемся стекле пятой двери: легкие вещи можно грузить прямо через краш тест тойота рав 4. Да простят нам пуристы, но, желая показать героев этого теста во всей красе, мы взяли машины с наиболее мощными моторами, автоматическими коробками передач и в максимально полных комплектациях. Что волей-неволей привело к вопиющему разнобою в мощностных характеристиках. Так, под капотом Maverick оказался 3-литровый 203-сильный V6, краш тест тойота рав 4 X-Trail и RAV4 были с 2,5-литровой и 2-литровой рядными «четверками», развивающими 165 л. В случае с Toyota выбора ни у нас, ни у покупателей, впрочем, не было: двигатель, как и прежде, один. Производитель предлагает выбирать лишь между 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Клиентам Ford доступна 2,3-литровая 155-сильная версия с механической коробкой передач. А X-Trail можно купить с базовым 2-литровым бензиновым мотором или с 2,2-литровым дизелем 140 л. Выбор трансмиссии бензиновых версий — за клиентом, а дизельный двигатель агрегатируется лишь с 6-ступенчатой «механикой». Как и следовало ожидать, наиболее убедительную разгонную динамику продемонстрировал флагманский Maverick. Однако удовольствия езда «на пределе», признаться, не доставила. Краш тест тойота рав 4 асфальтовых волнах кузов ощутимо раскачивается, да и акустический комфорт не на высоте. Ветер свистит с такой силой, что постоянно сомневаешься, закрыты ли окна. Зато плавность хода почти идеальная. Хотя за ездовой комфорт расплачиваться придется валкостью. Кстати, создатели Maverick прозрачно намекают владельцам см. Модернизированный «автомат» RAV4 похвально быстр а освоившись с «длинным» краш тест тойота рав 4 сцеплением, краш тест тойота рав 4 на «механике» грех не пошалить, благо передачи включаются очень четко. Краш тест тойота рав 4 крутить двигатель не хочется: после 4000 оборотов он становится слишком шумным. Хотя эта Toyota умеет ездить быстро. Причем отнюдь не только по прямой. Благодаря системе Integrated Active Drive к передним или задним колесам подводится ровно та часть крутящего момента, которая позволяет пройти поворот с максимально возможной скоростью. А завязанный на ту краш тест тойота рав 4 систему электроусилитель рулевого управления с переменной характеристикой помогает водителю правильно краш тест тойота рав 4 угол поворота руля. Очень живой отклик на педаль газа демонстрирует и Nissan. Машина буквально рвет с места. «Автомат» перебирает передачи довольно живо. При этом звук двигателя даже на высоких оборотах в салон почти не проникает. Подвеска приятно удивила энергоемкостью. На высоких скоростях кузов подвержен раскачке, но в пределах дозволенного. В скоростные виражи машина вписывается слегка упираясь, однако держит дугу почти идеально. И напоследок — о деньгах. Причем в эту сумму включено «очень много автомобиля»: например, раздельный климат-контроль и семь краш тест тойота рав 4 безопасности, что не предлагается конкурентами даже в качестве опций. Краш-тест FORD MAVERICK Испытания американского аналога Ford Maverick — внедорожника Escape 2006 модельного года — были проведены «Национальной администрацией по безопасности на шоссейных дорогах» NHTSA. Впрочем, несмотря на высокие показатели в этих двух испытаниях, Ford продемонстрировал довольно слабую устойчивость к опрокидыванию — 23%. Так что по результатам ролл-теста он получил только 3 звезды. Краш-тест NISSAN X-TRAIL Последний краш-тест Nissan X-Trail был проведен ассоциацией EuroNCAP в конце 2002 года. Стоит отметить, что до этого специалисты компании исправили некоторые недостатки, выявленные в ходе предыдущих испытаний была увеличена жесткость кузова. Тем не менее некоторые элементы и детали интерьера все равно были признаны травмоопасными. Так, ремни безопасности оказали довольно высокую нагрузку на грудь, была отмечена высокая вероятность травмирования ног водителя в результате смещения педалей и возможность сильного удара о жесткие элементы, расположенные под передней панелью. В ходе фронтального теста внедорожник заработал 9 баллов из 16 возможных, а в боковом — 15 из 18. Суммарный результат при этом составил 26 очков, что соответствует показателю 4 звезды. Краш-тест TOYOTA RAV4 В краш-тестах американской «Национальной администрации по безопасности на шоссейных дорогах» NHTSA участвовала Toyota RAV4 2006 модельного года. Результаты оценивались по пятибалльной шкале. В итоге по фронтальному удару внедорожник получил 5 баллов за безопасность водителя риск получения серьезных травм меньше 10% и 4 балла — за безопасность переднего пассажира от 11 до 20 процентов. За устойчивость к опрокидыванию RAV4 получил 4 балла риск переворота — 17%. Примерка: NISSAN X-TRAIL + Оригинальный дизайн, приличная управляемость, неплохие динамические характеристики, выбор из трех двигателей. Примерка: FORD MAVERICK + Самый мощный двигатель в классе, вместительный салон,сравнительно невысокая цена, подъемное стекло пятой двери. Примерка: TOYOTA RAV4 + Очень богатая базовая комплектация, удобная схема трансформации салона, отличная управляемость. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе - об авторском праве и смежных правах Copyright © 2001-2016.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Коментарии:

    Euro NCAP allowed a re-test in which the airbags fired as intended despite damage to the wiring harness. «Автомат» перебирает передачи довольно живо.





© 2003-2016 versall-spb.ru