Информационный портал!

Способ идентификации и ориентации общества и человека

Только Правительство может поставить себя вне политики и принести пользу обществу. Хотя фракционная борьба может быть полезной для выработки правильного курса политики Правительства. Например, рассмотрим Предвыборную Программу КПРФ 1999 г. Чтобы четко и конкретно показать место их тезисов в системе экономический категорий, примем другую точку зрения на социально-экономическую модель. Станем на позицию «потоковой» концепции используем балансовый вид модели. Для этого выделим сферу «производства» и сферу «распределения». Состав и содержание потоков выберем такой, как они были определены выше на основе теории Богатства: поток трудозатрат Человекпоток денег, поток фондов Производствопоток ресурсов, способ идентификации и ориентации общества и человека продуктов производственной деятельности человека, поток информации Условия. Каждый поток создается отдельной частью сферы «производства», каждая из которых «потребляет» определенный набор подпотоков, на которые расщепляется каждый поток. Обратимся к схеме См. В рассматриваемом случае к, i, j изменяются от 1 до 6. Каждое «производство» получает набор из 6 подпотоков в соответствии со значением второго индекса у Сik. Вернемся к Программе КПРФ рассматриваемой в виде примера. Это Программа «по способ идентификации и ориентации общества и человека кризиса и основа для первоочередных действий». «Государственные гарантии гражданам Российской Федерации: права на труд, своевременное получение зарплаты, пенсий, стипендий, сохранность текущих вкладов в банках, бесплатное здравоохранение, образование, жилье». С позиции способ идентификации и ориентации общества и человека теории рефлексивного расщепления Человек состоит как бы из шести граней, которые индуцируются способ идентификации и ориентации общества и человека основными сферами общественной жизни человека. Это определенные выше: Человек способности человека сам по себе; деньги; труд; то, что Человек имеет ресурсы ; то, что Человек потребляет продукты ; условия жизни человека. Эти шесть граней могут существовать только в результате поступления к Человеку к каждой из его граней! «Восстановление народного хозяйства: запуск на полную мощность простаивающих заводов, фабрик, шахт, рудников и других предприятий. Государственное регулирование производства с предоставлением гарантированных полномочий трудовым коллективам и местным органам власти». «Интеграция в международную экономику в соответствии с интересами развития России и ее народа. Соблюдение ряда заключенных торгово-экономических договоров и соглашений с одновременной корректировкой тех из них, в которых ущемлены национальные интересы Отечества. Установление реальной государственной монополии на экспорт стратегических видов сырья и продукции, импорт алкогольных и табачных изделий». Таким образом, осталось еще 4 неопределенных коэффициента. «Восстановление способ идентификации и ориентации общества и человека справедливости в отношении собственности: исправление нарушения законов, допущенных в ходе приватизации, переход в государственную собственность ключевых доходообразующих и стратегических отраслей и предприятий». Способ идентификации и ориентации общества и человека — фиксация коэффициента С62. «Реальная защита всех форм собственности: государственной, коллективной, частной и общественных организаций». Это — обещание не менять коэффициент С62 со временем. Итак, осталось недоопределенными еще 3 коэффициента. «Установление действенного государственного контроля за деятельностью коммерческих банков, гарантируя при этом коммерческую тайну, обеспечивающую их нормальную работу. Передача ЦБ Центрального Банка под контроль Федерального Собрания». Речь идет о фиксации коэффициента С22. Осталось недоопределенным еще 2 коэффициента. «Пресечение утечки капиталов, обращение к правительствам мира и международным организациям с целью возвращения незаконно вывезенных из России средств, использования их способ идентификации и ориентации общества и человека улучшения жизни народа и расчета с кредиторами». Это — фиксация коэффициента С26. Остался неопределенным 1 коэффициент! Это — уточнение коэффициента С33. «Первоочередное восстановление и развитие основных систем жизнеобеспечения страны — топливно-энергетического комплекса, транспорта, связи, водного и городского хозяйства, снизив при этом цены на энергоресурсы, услуги транспорта и связи». Это — уточнение С23! «Повышение финансирования науки и образования до уровня, обеспечивающего потребности общества». Это — фиксация С25. Больше вакантных мест нет! Или надо пересматривать уже выбранные коэффициенты, уточнять их. Оборона — создание условий! Анализ программы КПРФ и общие выводы Что плохо? То, что Программа КПРФ ориентирована не на восстановление России, а на восстановление «людей труда». Ибо люди других профессий могут начать борьбу за свои интересы. Да и вообще остальные люди разве не трудятся? Общая национальная идея может состоять только в максимальном росте безопасности, могущества и авторитета России. Достижение указанных или подобных целей определяется количеством наличных ресурсов, один из которых является дефицитным. Общая цель может иметь несколько имен, в зависимости от единицы измерения определяющего ресурса: - богатство деньги ; - потенциал энергетический мощности ; - уровень благосостояния человека объем потребления ; - максимальная информированность людей общества информация ; - состояние инфраструктуры и внешних организаций энтропия ; - максимум производственного потенциала чел. Так как подсистема «спрос» и подсистема «предложение» представлены людьми, то каждая из них стремиться к максимизации прибыли. При абсолютном максимуме одной из подсистем вторая получает мало и разоряется падение производства в России. Только при согласованной политике обеих подсистем имеет место рост общего благосостояния. Есть такое понятие: принцип согласованного оптимума Волгин. Что для этого для согласованного оптимума надо иметь? Последнее обусловливается свойством систем оптимизации: равенство средних отклонений от оптимума «потеря на поиск» взаимодействующий в единой среде подсистем. Принцип можно доказать аналитически путем сравнения с результатами Волгина и демонстрацией их совпадения, а также. Равенство в обмене не означает наличие фактического равенства: остается различие в потребностях сторон! Возможности современной информатизации общества таковы, что позволяют уже сегодня приступить к управлению Россией по такому сложному алгоритму, который заложен в модели. И было бы жаль упустить эту возможность и позволить случаю шарахаться от одной крайности к другой. Людвиг фон Мизес утверждал, что в централизованно регулируемой экономике невозможно обеспечить технический прогресс, сформировать стимулы эффективной работы Коллективистское экономическое планирование, 1935. Это заявление справедливо только для той формы планирования, которая была принята в России в те годы. И которая предопределялась уровнем кадрового, научного и технического обеспечения. Сегодня при наличии мощной вычислительной техники могут быть предложены формы централизованного планирования и управления, которые не обладают недостатками способ идентификации и ориентации общества и человека плановой системы. Последнее обеспечивается принятием ряда рациональных принципов, основным из которых является «равенство» всех Субъектов способ идентификации и ориентации общества и человека страны, осуществляющей централизованное управление. Принятие принципа равенства делает централизованное управление не столь жестким, как при плановой экономике социализма, а гибким, учитывающим возможности и потребности всех сторон экономического хозяйства. В то же время гибкая система централизованного управления в состоянии обеспечить достижение государственных целей и одновременно обладать свойствами, обеспечивающими устойчивое развитие экономики. Организационно-правовые мероприятия по обеспечению максимального темпа роста богатства 1. Необходимо ввести критерий равенства сторон способ идентификации и ориентации общества и человека обменных отношениях: пропорция обмена считается эквивалентной при равенстве процента прироста богатства сторон. Можно показать, что критерий равенства сторон в обмене придает экономике ряд ценных свойств: ускорение научно-технического прогресса, повышение качества, экономия ресурсов, обеспечение максимальной скорости социально-экономических процессов. Фактическое равенство сторон обеспечивается при полной взаимной информированности. Право коммерческой тайны обеспечивает безопасность экономических отношений с конкурентами. Функцию богатства определить как функция шести 6-ти факторов: трудозатраты, продукты, деньги, ресурсы, информация и условия, которые входят в функцию как рефлексивные оценки всех сторон, участвующих в обмене. Ввести социальную систему выражения функции богатства через значение любого из шести факторов их взаимных перерасчетов. С помощью функции богатства из равенства приращения ее для обменивающихся сторон определять "цену" каждого обмена и в этом смысле установить свободные цены не фиксируемые нормативно. Правительству образовать шесть основных министерств - по факторам: труда, торговли, финансов, ресурсов, информации и социально-экологических проблем. Для решения других задач способ идентификации и ориентации общества и человека специальные комитеты. Министерства должны устанавливать оценки затрат факторов на воспроизводство своих факторов по мировым стандартам. Последние отслеживаются, например, службой внешней разведки. Правительство должно разработать социально-экономические программы, исходя из норм и нормативов на уровне лучших мировых достижений. В частности, оно будет формировать свой бюджет с способ идентификации и ориентации общества и человека на основе прогнозных оценок выполнения этих программ на уровне мировых стандартов. Так как денежные средства предоставляются в соответствии с фактом, то часть средств останется не востребованной, останется в распоряжении правительства и может использоваться им для реализации дополнительных программ достижения мирового уровня на существующих или новых направлениях. Денежное обращение организуется банками, контролируется министерством финансов. Правительство должно создать государственную информационную систему, в котором выполняются расчеты пропорций обменов любых пар обменов, их стоимости, производительности труда, стоимости труда и другие показатели производства. В частности, это позволит все стоимости свести к стоимости одного продукта, например, золота. Наука и социально-природная сфера должны стать элементами экономической системы. Национальные особенности должны рассматриваться как некоторые условия воспроизводства. Их сохранение подобно охране природы. В результате обеспечения принципов равенства, системности способ идентификации и ориентации общества и человека информированности исключаются национальные конфликты. По всем этим и таким направлениям должны быть созданы экспертно-оперативные службы со всем необходимым современным информационно-техническим обеспечением. Поэтому должны быть сознательно определены и закреплены принципы того Государства, которое мы хотим иметь. Только отсюда можно получить стратегию и тактику, то есть содержание политики. Три варианта развития цивилизации — либеральный, социалистический и новоконсервативный фактически определяют, как предполагается распределить акценты между социальным уровнем управления и глобальным уровнем. Я полагаю, что либеральный путь это ориентация на глобальную систему управления, «элементы» которой — организации способ идентификации и ориентации общества и человека связи с социальным уровнем. Оправдание может быть такое как у Смита : организации будут находиться способ идентификации и ориентации общества и человека относительном равновесии и «дождь» благ польется на людей — членов этих организаций из тех доходов, которые будут обеспечены свободой и равенством деятельности организаций. Таким же образом, социалистический путь также ориентируется на глобальное управление, но в котором «клетками» являются люди. Основание для этой точки зрения является то, что в случае глобальной системы либерального типа банкротство организации создает кризис в сфере ее деятельности. Моделью такой ситуации может служить финансовый кризис в Индонезии в 1999 году. Можно постулировать, что новоконсервативный путь — это путь отказа от глобального пути развития. Это консервация статус кво. Это идеализация существующего положения вещей в мире. Оправданием такой тенденции может служить лишь перспектива глобальной неустойчивости или наличие других ограничений на пути развития человечества в направлении глобализации и последующего космизма. Глобальный уровень управления на Земле обладает потенциально колоссальными возможностями. Как и человеческий организм, например, этот уровень создает свои структуры и органы. Самый высший орган — орган управления, так сказать мозг глобального управления, имеет целью выживание земной цивилизации. Для этого он использует любые доступные ресурсы, учитывает естественные ограничения и связи. Аналог его управления это управления в современном государстве. Поэтому формы организации управления демократия, элита, диктатор — могут быть любыми. Вряд ли удастся договориться о какой-то одной форме управления. А связи с тем, что механизм глобального управления очень сложен и последствия ошибок очень велико, то, скорее всего, это будет какой-то вид президентского правления с ситуационной сменой лидера. Безопасность глобального управления будет обеспечиваться тем, что решения сверху будут обязательными только до уровня организаций. Последние при этом будут иметь если не право вето, то какой-то другой способ смены лидера без перехода ситуаций в кризис. Я имею в виду стремительно происходящие глубокие перемены во всем укладе жизни человечества, связанные с формированием того, что принято называть постиндустриальным обществом. Напомню некоторые его основные черты. При изменение экономической структуры общества: снижается удельный вес материального производства и возрастает доля вторичного и третичного секторов. Это постоянное обновление и быстрое внедрение передовых технологий, увеличение выпуска наукоемкой продукции. Это бурное развитие информатики и телекоммуникаций. Это первостепенное внимание к менеджменту, совершенствованию системы организации и управления всеми отраслями жизни общества. Это, наконец, лидерство человека. Ссылка 1 «…рынок и власть образуют неразрывную сущность государства — особый биокибернетический регулятор самоуправления способ идентификации и ориентации общества и человека общества». Биокибернетический синтез науки и религии.


Коментарии:

    Но никто раньше не думал, что эта же цивилизация породит и состояние глобального кризиса, из которого невозможно выйти, не меняя ценностей техногенной цивилизации. Миллером была создана … ¨ норманнская теория ¨ «теория официальной народности» ¨ теория «русского социализма» ¨ антинорманнская теория Основоположником антинорманнизма считается российский ученый — энциклопедист … ¨ М.





© 2003-2016 versall-spb.ru